Блог | тег Дикси
На главную > Блог > Блог| тег Дикси
В "Дикси" все та же песня под названием "Большой выбор низких цен". С вином дела обстоят не так ужасающе, как последние пару недель, но купить все равно нечего.
Скидки с 13 августа на вина Абхазии -
В "Дикси" решили окончательно уморить всех своим ассортиментом. Кого-то в прямом смысле, а кто-то уже готов лопнуть от смеха. Ну никакой же нет уже возможности спокойно наблюдать за еженедельными регулярными акциями этой сети. Ощущение, что весь менеджмент отвалил на Канары, а акции составляет сторож дядя Вася.
Крупным планом на винной странице буклета с 6 по 12 августа два литровых пакета -
Если в тематических промо-акциях "Дикси" дела обстоят не блестяще, но по ним вполне можно что-то и купить, то еженедельные акции вдруг стали полны грубого соцреализма и вид приобрели чисто декоративный.
По акции с 30 июля девять предложений по винной тематике, и три из них, то есть треть ассортимента - это "фруктовое плодовое полусладкое". Любимый в "Дикси" напиток "Кадряночка Спелая Вишня" (очень странно, что у него нет значка "Сомелье рекомендует", непорядок) за 80 рублей, литровая "Сангрия" российского производства за 150 рублей и некое гранатовое "Ке-Со" за 130 рублей. Прекрасный повод почувствовать себя где-то в сельпо.
С 26 июля в "Дикси" тематическая акция на три недели под названием "Будь в кулинарном топе!".
На странице "Советы сомелье" вино испанское -
С 23 июля в "Дикси" фестиваль пива. С вином дела обстоят мрачно, насобирали на страничку всякой ерунды.
Лучшее, что нашлось для нынешней акции, это вина Абхазии -
С понедельника 16 июля в "Дикси" новая акция. Вин набралось на страницу.
Наиболее интересно выглядит вино австралийское -
С четверга 12 июля начинается тематическая акция "Вот оно какое, наше лето!". Что-что, а называть акции в "Дикси" умеют.
На обложке игристое вино -
По акции с понедельника 9 июля ничего интересного в "Дикси" не предлагается. Полный штиль.
Крупным планом вина Абхазии -
Со 2 по 8 июля в сети "Дикси" Фестиваль белого вина "Искусство вкуса". Это ж надо было такое название придумать. Впрочем, детская тематическая акция со 2 июля у них называется "Трали-вали, как мы лето ждали". Так что "Искусство вкуса", может, и не самый тяжелый случай.
Концепция "фестиваля" выглядит весьма сомнительно - скидка 40% при покупке двух и более бутылок. Вероятнее всего, это совершенно не прокатит. Скидки 40% смотрятся нормально, в общем-то, в "Дикси", даже при завышенных регулярных ценах. Но дополнительные условия здесь явно лишние. Чтобы человека уговорить купить две бутылки сразу, не говоря уж про "и более", нужны более мощные аргументы.
С четверга 28 июня в "Дикси" тематическая акция "День в кругу семьи". Винные предложения числом четыре собраны на одной странице каталога. И страница эта производит впечатление полного винегрета. Поскольку на ней присутствует название рубрики "Советы сомелье", очень крупный заголовок "За вином - в Бордо!", текст от Сергея Ивлева на красной подложке, блюдо с сыром, а также бутылки из Германии, Италии и Франции. К чему собственно относится комментарий сомелье, и почему за вином надо сразу в Бордо, а не в ближайший магазин сети "Отдохни", например, или того же Дикси", понять непросто.
"Дикси" на этой неделе явно не до вина. Они заняты фестивалями пива, молока и мороженого. Фестиваль молока, например, украшает продукт "Немолоко". Символично.
С вином одна страница в каталоге, и это печальное зрелище. Акция "1+1" с 25 июня на игристое вино -
Тема фестивалей не отпускает менеджмент "Дикси", не могут они пока без фестивалей никак. На этой неделе вот "Большой сырный фестиваль", что довольно смешно. Или грустно, это как посмотреть. От сыра у нас остались только картинки в буклетах. На полках магазинов все больше какой-то желтый пластилин.
С вином одна страница. С 18 по 24 июня акция "1+1" на вино "Пико Андино" -